ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Фирменный стиль

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ?

Фирменный стиль сегодня — это основа всей коммуникационной политики фирмы. Он является одним из главных средств борьбы за покупателя, а также важной составляющей брендинга.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО В ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ?

Элементы фирменного стиля – это набор графических и текстовых элементов, которые являются отличительной чертой компании и используются для выделения ее среди конкурентов.

  • 1. Логотип.
  • 2. Слоган.
  • 3. Шрифт.
  • 4. Корпоративные цвета.
  • 5. Дизайн продукции компании (визитки, спецодежда, сувенирная продукция и т.д.).

  • Оставьте заявку прямо сейчас и специалисты веб-студии WW помогут сделать ваш интернет-ресурс визуально привлекательным и удобным.

    ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

    Каким должен быть фирменный стиль?

    Уникальным

    стрелка вправо стрелка вправо

    Отличие от конкурентов – это главное требование, предъявляемое к фирменному стилю, т.к. именно с его помощью компания или бренд выделяется на рынке.

    Адаптивным

    стрелка вправо стрелка вправо

    Компоненты фирменного стиля должны одинаково хорошо выглядеть на различных носителях.

    Эстетичным

    стрелка вправо стрелка вправо

    Разработанный дизайн должен радовать глаз и быть приятным, т.к. фирменный стиль – лицо компании.

    Простым

    стрелка вправо стрелка вправо

    Желательно, чтобы и логотип и фирменный стиль были максимально простыми. Это обеспечивает хорошую запоминаемость и узнаваемость.

    Портфолио