ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ?
Фирменный стиль сегодня — это основа всей коммуникационной политики фирмы. Он является одним из главных средств борьбы за покупателя, а также важной составляющей брендинга.
ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ
СОЗДАНИЯ ИМИДЖА И ОБРАЗА КОМПАНИИ.
УЗНАВАЕМОСТИ НА РЫНКЕ.
ЧТО ВКЛЮЧЕНО В ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ?
Элементы фирменного стиля – это набор графических и текстовых элементов, которые являются отличительной чертой компании и используются для выделения ее среди конкурентов.
Оставьте заявку прямо сейчас и специалисты веб-студии WW помогут сделать ваш интернет-ресурс визуально привлекательным и удобным.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Каким должен быть фирменный стиль?
Уникальным
Отличие от конкурентов – это главное требование, предъявляемое к фирменному стилю, т.к. именно с его помощью компания или бренд выделяется на рынке.
Адаптивным
Компоненты фирменного стиля должны одинаково хорошо выглядеть на различных носителях.
Эстетичным
Разработанный дизайн должен радовать глаз и быть приятным, т.к. фирменный стиль – лицо компании.
Простым
Желательно, чтобы и логотип и фирменный стиль были максимально простыми. Это обеспечивает хорошую запоминаемость и узнаваемость.