Разработка упаковки

от 3 000 руб.

Разработка упаковки и
этикетки товара

Упаковка и этикетка это одна из главных графических оболочек бренда - образ продукта. Разработка упаковки и этикетки уникального дизайна могут не только увеличивать объем продаж, они способны повышать цену товара.Помимо своего прямого функционального предназначения, они являются важным рекламным средством, поэтому выступают как инструмент продвижения товара на потребительском рынке.

Успешный дизайн
УПАКОВКИ и этикетки

Крайне сложно выделять свой продукт на рынке, имея огромное количество конкурентов, которые предлагают товары и продукцию аналогичной категории с приблизительно равной стоимостью. Будьте первыми — привлекайте внимание к своей продукции! Для этого нужно только сделать продающую фирменную упаковку — такую, которая способна остановить взгляд потребителя и мотивировать его на покупку.

Упаковка не раздражает

01

В отличие от других рекламных каналов и материалов, упаковка не раздражает. Это самый доступный медиа-носитель, единственный рекламный элемент, который неизбежно достигает покупателя. Поэтому игнорировать значение внешнего вида товара – просто экономическое преступление.

Упаковка - часть бренда

02

Упаковка товара должна сохранять целостность брендинговой политики производителя. Разработка упаковки и этикетки включает в себя не только воплощение яркого, запоминающегося образа, но предусматривает разработку стратегии по продвижению товара или услуги на рынке. Это фирменный стиль компании, соответствие упаковки товара и его стоимости, определение выкладки товара на местах продаж, а так же многое другое.

Многофункциональность упаковки

03
Коммерчески успешная упаковка или этикета товара:
  • - выделять товар на прилавке;
  • - обеспечивает правильное позиционирование товара;
  • - рекламирует товар 24 часа в сутки;
  • - запоминается.
  • Упаковка как инструмент маркетинга

    04

    Разработка дизайна упаковки является одним из сильных маркетинговых инструментов стимулирования продаж. Это не удивительно – товар в плохой и непривлекательной упаковке очень сложно продать, свой срок годности он отбывает на магазинных полках и складах, таки не достигнув покупателя.