Брендинг

Брендинг

мы создадим
ваш бренд!

Мы знаем, как создать продающий имидж вашей компании и увеличить ее конкурентоспособность! Это важно, потому что от этого зависит увеличение продаж. Мы поможем развить и поддержать ваш бренд, чтобы он был востребован и актуален в потребительской среде.

Для чего нужен
брендинг

Брендинг – многоступенчатый и трудоемкий процесс, использующий целый арсенал маркетинговых средств, каждое из которых является важным кирпичиком в «архитектуре» марки. Для того чтобы быть успешной, а значит, прибыльной, торговая марка должна найти и удержать своего потребителя. Это утверждение справедливо для любого продукта на каждом из этапов его существования. Брендинг как целенаправленная деятельность по созданию и поддержанию долгосрочного потребительского предпочтения к марке предполагает обширный комплекс маркетинговых мероприятий по изучению рынка, взаимодействию с целевыми аудиториями и развитию продукта.
Оставьте заявку прямо сейчас и специалисты веб-студии WW помогут сделать ваш интернет-ресурс визуально привлекательным и удобным.

получить консультацию

Брендинг в общем виде служит целям:

Узнаваемость

стрелка вправо стрелка вправо

Повышения узнаваемости и широты охвата

Уникальность

стрелка вправо стрелка вправо

Усиления отличий от конкурентов с идентичными товарами и предложениями;

Лояльность

стрелка вправо стрелка вправо

Повышения лояльности и расширения базы постоянных клиентов;

Ценность

стрелка вправо стрелка вправо

Положительных ассоциаций, эмоций, уверенности в особом качестве товара, его статусности, либо иных имиджевых преимуществах.

Бренд строится из
нескольких частей:

При разработке каждого из компонентов специалист учитывает целевую аудиторию заказчика, нишу, которую компания занимает на рынке, а также бренды конкурентов. Всесторонний анализ позволяет маркетологу найти оптимальную стратегию, по которой будет развиваться брендирование.

01

Концепция (главная идея)

Это основа любого бренда. В концепции зашифровано послание, адресованное аудитории. Это главная идея, которую вы несете в мир: ваши цели, миссия, ценности, задачи и преимущества. Обычно концепция прописана в брендбуке.

02

Фирменный герой или лицо бренда

Некоторые компании желают как можно ярче выделиться среди конкурентов или повысить свою авторитетность. Для этих целей подходит разработка фирменного героя, который будет появляться в рекламе или на упаковке, а также приглашение медийной личности в качестве амбассадора вашего товара на рынке.

03

Фирменный стиль

Фирменный стиль, или айдентика, позволяет выделить компанию на фоне аналогичных товаров. Айдентика подчеркивает единство всей линии продукции и корпоративного комплекса: от огромных рекламных баннеров до фирменных карандашей.

04

Стратегия коммуникации

Определяются ключевые каналы воздействия на целевую аудиторию в интернете и офлайне. Разрабатываются стандарты и методологии, воронки продаж, контент-планы, на основе которых будет осуществляться постоянная коммуникация с потребителем.