Брендинг
мы создадим
ваш бренд!
Мы знаем, как создать продающий имидж вашей компании и увеличить ее конкурентоспособность! Это важно, потому что от этого зависит увеличение продаж. Мы поможем развить и поддержать ваш бренд, чтобы он был востребован и актуален в потребительской среде.
Брендирование транспорта
24 000 руб.Брендирование одежды
14 000 руб.Для чего нужен
брендинг
Брендинг – многоступенчатый и трудоемкий процесс, использующий целый арсенал маркетинговых средств, каждое из которых является важным кирпичиком в «архитектуре» марки. Для того чтобы быть успешной, а значит, прибыльной, торговая марка должна найти и удержать своего потребителя. Это утверждение справедливо для любого продукта на каждом из этапов его существования. Брендинг как целенаправленная деятельность по созданию и поддержанию долгосрочного потребительского предпочтения к марке предполагает обширный комплекс маркетинговых мероприятий по изучению рынка, взаимодействию с целевыми аудиториями и развитию продукта.
Оставьте заявку прямо сейчас и специалисты веб-студии WW помогут сделать ваш интернет-ресурс визуально привлекательным и удобным.
получить консультацию
Брендинг в общем виде служит целям:
Узнаваемость
Повышения узнаваемости и широты охвата
Уникальность
Усиления отличий от конкурентов с идентичными товарами и предложениями;
Лояльность
Повышения лояльности и расширения базы постоянных клиентов;
Ценность
Положительных ассоциаций, эмоций, уверенности в особом качестве товара, его статусности, либо иных имиджевых преимуществах.
Бренд строится из
нескольких частей:
При разработке каждого из компонентов специалист учитывает целевую аудиторию заказчика, нишу, которую компания занимает на рынке, а также бренды конкурентов. Всесторонний анализ позволяет маркетологу найти оптимальную стратегию, по которой будет развиваться брендирование.
Концепция (главная идея)
Это основа любого бренда. В концепции зашифровано послание, адресованное аудитории. Это главная идея, которую вы несете в мир: ваши цели, миссия, ценности, задачи и преимущества. Обычно концепция прописана в брендбуке.
Фирменный герой или лицо бренда
Некоторые компании желают как можно ярче выделиться среди конкурентов или повысить свою авторитетность. Для этих целей подходит разработка фирменного героя, который будет появляться в рекламе или на упаковке, а также приглашение медийной личности в качестве амбассадора вашего товара на рынке.
Фирменный стиль
Фирменный стиль, или айдентика, позволяет выделить компанию на фоне аналогичных товаров. Айдентика подчеркивает единство всей линии продукции и корпоративного комплекса: от огромных рекламных баннеров до фирменных карандашей.
Стратегия коммуникации
Определяются ключевые каналы воздействия на целевую аудиторию в интернете и офлайне. Разрабатываются стандарты и методологии, воронки продаж, контент-планы, на основе которых будет осуществляться постоянная коммуникация с потребителем.