Контекстная реклама

Блог

Эффективное ведение контекстной рекламы

Поисковые системы Яндекс и Google достаточно давно предлагают эффективные рекламные инструменты для продажи товаров или услуг тем пользователям, которые в них заинтересованы. Все, что нужно сделать, — это корректно настроить контекстную рекламу.

Поисковая и тематическая реклама
для Вашего бизнеса

Во многих компаниях сложилось убеждение, что контекстная реклама — это работа с сиюминутным интересом потребителя. Это правда, но лишь отчасти, т. к. мгновенные продажи, которыми занимается поисковая реклама, проще отследить через системы веб-аналитики. Другой способ — это работа с отложенным спросом, дополнительные продажи и возврат покупателя через тематические объявления в РСЯ (Яндекс) или КМС (Google).
Но какой бы путь не выбрали Вы, сотрудничество со специалистами веб-студии WW обеспечит ощутимый результат благодаря творческому подходу к оформлению баннеров и составлению информативных текстов.

Нет времени углубляться в настройки контекстной рекламы?

Оставьте заявку и специалисты веб-студии WW помогут рассчитать бюджет и запустить рекламу в ближайшее время.

получить консультацию

Прозрачность

Прозрачность кампании

Все расходы заложенного бюджета будут строго аргументированы, а настройки рекламного кабинетов и данные веб-аналитики будут доступны Вам в любое время.

Эксперт

Экспертное мнение

Специалисты WW регулярно подтверждают свою квалификацию не только сертификатами от Яндекс и Google, но и успешными боевыми проектами и участием в жизни IT-сферы.

Успех

Ваш успех – наш ориентир

Успешность цепочки продаж – это главное, поэтому работы по продвижению сайта и настройке рекламы начинается с погружения в специфику Вашего бизнеса.

Трафик

Добываем горячий трафик

Внимательно работаем с семантикой, увеличиваем привлекательность объявлений в результатах выдачи и рекламной сети, исключаем нерелевантные запросы и неэффективные площадки

Этапы ведения
контекстной рекламы
в Яндекс Директ и Google Ads

Анализ посадочных страниц и конкурентной ниши

01

Просматриваем объявления конкурентов, продумываем уникальное товарное предложение, распределяем ключевые запросы и минус-слова, рассчитываем стоимость клика, выбираем стратегию рекламного продвижения.

Старт рекламной кампании

02

Создаем аккаунты в Яндекс Директ или Google Ads, подключаем аналитику, подготавливаем содержание объявлений, настраиваем региональность, время показа, устанавливаем ставки.

Контроль рекламной компании

03

Проходим этап модерации объявлений, корректируем стоимость ставок, оптимизируем стратегию показов, выставляем ограничения по расходам бюджета, отслеживаем эффективность при помощи данных Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Отчеты о работе

04

Подводим итоги результативности рекламной кампании, представляем подробный отчет о выполненных работах, подготавливаем вместе с Вами план повышения эффективности контекстной рекламы на следующий отчетный период.