Блог

Как проверить работу специалиста по контекстной рекламе.

2022-11-11 15:21

Введение

Приобретая у специалиста настройку рекламы, каждый желает увидеть отличные результаты, получать множество звонков и заказов. Самостоятельно убедиться в эффективности работы рекламной кампании получается не у всех в силу отсутствия знаний в этой области. В данной статье мы расскажем о некоторых пунктах, которые смогут помочь Вам проверить работу специалиста по контекстной рекламе.
Каждый специалист – директолог имеет собственный алгоритм настройки рекламы, в данной нише нет четких указаний и правильности действий. Однако несколько показателей отображают насколько эффективно сработал подход к ведению рекламной кампании.

На что обратить внимание перед началом работы?

Например, специалист по Директу попросил Вас заполнить бриф – информацию о Вашей компании, ее основных продуктах и их описании, преимуществах и пожеланиях. Советуем Вам ответственно подойти к этому этапу, так как от этого напрямую могут зависеть результаты рекламной кампании.
Не редкость, когда у клиентов когда-то была создана рекламная кампания, возможно, действующая до момента начала работы с выбранным специалистом. В таких случаях мы советуем не скрывать это. Таким образом, директолог может провести аудит и «разложить по полочкам» как лучше поступить для более продуктивной и качественной работы в будущем.

Показатели

При изучении личного кабинета рекламной кампании советуем Вам обращать внимание на статистику. Грамотный директолог обязательно настроит цели в какой-либо из систем аналитики, например, в Яндекс Метрике. Благодаря данной настройке Вам будет открыт доступ к просмотру всех важных показателей. Коротко о них:
  • CTR – отношение кликов к показам в процентах. Кампания идет хорошо, если данный показатель больше 10%.
  • CPA – стоимость одного целевого действия (звонка, отправки формы и т.д.). Чем ниже данный показатель, тем целесообразнее расходуется Ваш бюджет.
  • СРС – стоимость одного клика по Вашему объявлению. Особенностью данного показателя является то, что на него можно влиять напрямую через Яндекс.Директ.
  • Отказы – процент, отображающий количество пользователей, которые в течение 15 секунд покинули сайт. В данном случае, если показатель высокий, стоит обсудить данный вопрос со специалистом по контекстной рекламе.

Вывод

Всегда есть, куда стремиться. Директолог, который желает долгосрочного сотрудничества, постоянно работает над оптимизацией рекламной кампании. Отключение неэффективных запросов, корректировка ставок и бюджета, добавление новых групп объявлений – все это показывает постоянное движение в работе специалиста.
Надеемся, что данный чек – лист поможет Вам оценить и выявить насколько качественно работает Ваш директолог. Не бойтесь доверять новым предложениям и идеям специалиста по контекстной рекламе. Стремление делать Ваш проект лучше является отличным показателем компетентности и желания работать именно с Вами.